Холдинг AAG начал новый проект — «Дом на Фрунзенской».Расположение дома: непосредственная близость исторического центра и в то же время полностью современный квартал у станции метро Фрунзенская с прямым доступом к основным транспортным артериям города.Планировочная структура разработана в Лондоне специалистами «ARUD Limited» по принципу максимального удобства — только полезные метры. На последних этажах расположены большие квартиры с панорманым остеклением и видом на центр города.
Ниже уровня земли располагается подземная автостоянка на 36 машиномест. Покрытие автостоянки является дворовой территорией.Наружные ограждающие конструкции и фасад — железобетон (1,2 эт.) и полнотелый кирпич (3-16 эт.), минераловатный утеплитель, керамогранитная плитка, окрашенная штукатурка. Кровля — плоская, с внутренним водостоком.Первые два этажа основного объема многоквартирного дома — нежилые помещения, высота этажей 3,45 м. Начиная с третьего этажа, запроектированы жилые квартиры. Высота типовых жилых этажей (3-14 эт.) — 3,0 м, высота двух верхних этажей (15, 16 эт.) — 3,3 м.На первом этаже располагается входной вестибюль (холл) с пунктом охраны/консьержа.Жилая часть: 107 квартир, общей площадью 6657,79 м2, в т.ч.:
- 1-к кв. — 49 шт.
- 2-к кв. — 40 шт.
- 3-к кв. — 16 шт.
- 4-к кв. — 2 шт.
Встроенные помещения: общая площадь 1158,73 м2. Подземная автостоянка на 36 машино¬мест, общая площадь 1157,86 м2. Инженерные решения основаны на современных финских, немецких и итальянских технологиях.Здание запроектировано 1-секционным, переменной этажности (2,3,16 этажей), имеет ломаное Г- образное очертание в плане, которое образует внутридворовую территорию. Основной объем — многоэтажный (16 эт.), прямоугольный в плане, вытянут по оси север-юг вдоль проектируемой ул. Варшавская. Пристроенный объем нежилого назначения — переменной этажности, от двух до трех этажей, расположен с северо-восточной стороны основного объема, прямоугольный в плане, вытянут по оси восток-запад (перпендикулярно проектируемой ул. Варшавская).Здание объединено со смежной частью комплекса, расположенной на соседнем участке, стеной I типа на границе обоих участков через деформационный шов.